ITTOrders

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

[:ru]ITTOrders — программный комплекс разработан для автоматизации управления продаж, централизованного приема заказа, формирование и контроль выполнения задач торговыми представителями.

Основные задачи:

— Автоматизация работы отдела продаж
— Повышение качества обслуживания клиентов
— Централизованный прием заказов для ускорения работы системы
— Обеспечение торговых представителей механизмом работы с клиентами («ITTSeller»)
— Электронный обмен данными (EDI)

Основные функции:
— Прием заказов:

  • по телефону,
    • EDI,
    • e-mail,
    • мобильное приложение «ITTSeller»
    -Автоматическое формирование постоянных заказов
    — Формирование заказов на указанную дату
    — Условия поставки продукции клиентам

— Контроль оплаты
— Аналитическая отчетность

В новой версии, доработан модуль интеграции с IP- телефонией

Интеграция с IP- телефонией  предназначена для управления телефонными звонками через персональный компьютер, обработки входящих и исходящих телефонных звонков, как внешних, так и внутренних.

  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
  • Управление звонком с помощью компьютера
  • Определение клиента или точки доставки по номеру телефона входящего звонка
  • Автоматическое создание  документов
  • Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон программ на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании
  • Аналитическая отчетность
  • Запись телефонных звонков с возможностью прослушивания из отчетов

 

Что позволит:

  • увеличение числа обрабатываемых входящих звонков
  • повышение эффективности работы сотрудников
  • улучшение качества обработки звонков
  • сведение к минимуму задержек в обслуживании звонков
  • значительная экономия рабочего времени сотрудников:
    • 35 секунд на каждом входящем звонке
    • 15 секунд на каждом исходящем звонке
    • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка

[:]

Александр Соляник

Александр Соляник

Оставить комментарий

Темы наших статей

Мы стараемся описывать интересные вопросы и кейсы, которые встречаются в практической жизни в период работы на пректах наших клиентов. Надеемся, что они будут полезны нашим читателям.

Другие статьи

Follow Us

Weekly Tutorial

Sign up for our Newsletter

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit

solyanik

Мы предложим решение

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.