Решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования небольшого бизнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Готовое решение  для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса на базе конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой».

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

Что в результате помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Все данные – в  единой информационной базе

В программе регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • учет выполнения работ и оказания услуг,
  • учет производственных операций,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет  заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки,
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.,
  • управление доставкой,
  • комплектация автотранспорта, автоматизированное формирование и печать комплект расходных документов.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Александр Соляник

Александр Соляник

Оставить комментарий

Темы наших статей

Мы стараемся описывать интересные вопросы и кейсы, которые встречаются в практической жизни в период работы на пректах наших клиентов. Надеемся, что они будут полезны нашим читателям.

Другие статьи

Follow Us

Weekly Tutorial

Sign up for our Newsletter

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit

solyanik

Мы предложим решение

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.